Выбираем свой первый мотоцикл

Бешеное ощущение свободы, животный восторг от полета, адреналин, растекающийся по всему телу – все это ждет каждого, кто хоть раз решит прокатиться на мотоцикле. И для многих это становится, своего рода, наркотиком. Нет никакой возможности жить без этого ежеминутного риска, в один из таких моментов приходит мысль: «хочу себе друга», следом еще одна: «Какой мотоцикл выбрать новичку?» Скорее всего, в вашей голове уже не раз мелькали заманчивые картинки о том, как вы лихо рассекаете встречный воздух на крутом чоппере, или поражаете воображение мелькающих с невозможной скоростью людей, двигаясь на дорогущем спортбайке. В принципе, нет ничего невозможного. Только для начала придется долго и упорно учиться удерживать такую тяжелую технику и управляться с рвущейся наружу мощностью подобных агрегатов. Да и падений в процессе учебы не избежать. Так зачем же портить дорогие модели, которые предназначены для удовольствия, а никак не для учебы. Отвечая на вопрос, как выбрать первый мотоцикл , чтобы он подходил вам по росту и весу, попробуем рассмотреть несколько вариантов.

Уличный байк 125-150 кубов

Если вы только-только окончили среднюю школу, и мечтаете покорять сердца институтских красавиц на стильном металлическом коне, но не знаете, какой выбрать, стоит обратить внимание на Yamaha YBR 125. Этот аппарат отличается легким весом, невысокой ценой, его малые мощности позволят справиться с этим железным конем даже людям небольшой комплекции. Стильный дизайн привлечет к вам внимание сверстников, а легкое управление позволит без лишних усилий постичь все азы искусства управления японским мотоциклом.

мотоцикл Ямаха юбр 125

Кроссовый байк 200-250 кубиков

Мотоциклисты, мечтающие о чем то посерьезней, могут обратить внимание на агрегаты класса эндуро. Ярким примером таких мотоциклов является Honda XR 250. Если Вы все еще сомневаетесь в том, мотоцикл эндуро как выбрать, прочитайте о следующих преимуществах. Во-первых, эндуро не только успешно покоряют просторы асфальтовых дорог, но и вполне прилично могут перемещаться по неподготовленным проселочным трассам. Во-вторых, эти аппараты легкие и, вместе с тем, достаточно мощные. Объем двигателя в 250 куб см. позволит развить приличную скорость, не слишком дорогие мотоциклы этого класса сэкономят ваши деньги и на расходных материалах, к тому же при падении, такой агрегат практически невозможно поцарапать, так что для новичка это то, что надо.

Кроссовый байк

Стрит байк 400 кубов

Если же Вы вполне уверенны в своих силах, и с сознанием дела решаете, советуем обратить внимание на Honda CB 400 SF, имеющий 400 кубовый двигатель, он на порядок дороже и тяжелее предыдущих моделей. Как любая классика, его быстро и легко можно поцарапать, но сильному, рослому парню удержать его вполне под силу.

Мотоцикл Honda CB 400 SF

Спорт байк 200-250 кубов

Как Вы уже наверно догадались это китайские мотыки, которые стоят как всеми любимая Ямаха ЮБР, только выглядят лучше да и ездят побыстрей, этот вариант я дописал уже в 2014 году, так как китайци научились делать мотыки которые похожи на самые крутые спорты, с более менее нормальным мотором и качеством сборки, конечно они наврядли отъездят 5-6 сезонов как япошки, но не один новичок, не будет ездить на первом мотоцикле более 2-3 лет, а на это время китайца я считаю хватит. Самое главное после покупки полностью перебрать, те недостатки которые случаются до сих пор: от вибрации раскручивается болты, хреновый свет, хрупкий пластик. Я лично езжу на Viper V200 F2 и честно говоря неожидал от него такого эфекта, мот ускоряется до 80 км/ч достойно, максималка 130, но пока не проверял еще на обкатке, да и подобных вариантов множество. Выбирайте только из мотыков 2013-2014 года с баланс валом, они уже не так вибрируют и более агресивнее, скорей всего я буду вылажевать видео обзор этого мота на свой канал ютуба и все что буду делать с ним, так что если интересно подписуйтесь и следите за выпусками.

 Некоторое представление о классах мотоциклов Вы получили, пришло время отправляться в салон за своей мечтой. Прежде чем понять, какой мотоцикл выбрать, советуем внимательно послушать продавцов, и обязательно «примерить» каждый понравившийся экземпляр на себя. В профессиональном салоне вам на реальных примерах расскажут и покажут. Посидите, почувствуйте вес каждой модели, попробуйте определить, удержите вы выбранный агрегат на скорости, или лучше посмотреть мотоциклы полегче, отнеситесь к себе максимально критично. Новичку без практики сложно сходу понять, что такое мотоцикл на дороге, в общем потоке транспорта. Вы должны думать о безопасности своей и окружающих, не забудьте посмотреть средства защиты. Там же в салоне уточните, как выбрать шлем для мотоцикла, это очень важный элемент в экипировке настоящего мотоциклиста. Никогда не пренебрегайте возможностью сохранить свою жизнь и жизнь своего пассажира, это основные принципы, следуя которым у вас больше не возникнет вопроса.

Вторым шагом, который Вы должны предпринять – это отправиться в мотошколу, благо сейчас это не проблема, подобных заведений в любом городе насчитывается множество. Опытные инструкторы помогут освоить основные навыки вождения, и понять, насколько вы далеки от того, чтобы называться профессиональным мотоциклистом, а это залог сохранения вашей жизни.

Как выбрать первый мотоцикл видео — советы экспертов

Как выбрать байк новичку

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг 9.1/10 (14 голосов)
Поделитесь с друзьями:
Также советуем почитать:
Показать ещё