Обзор Lexus IS F 2014

Когда он прибыл на модельный год в 2008 , Lexus IS F не только встряхнул статус-кво среди высокопроизводительных спортивных седанов , но и предвещал появление LFA бренда суперкаров , которая недавно завершила 500 — блок перспективе. Ту же страсть к производительности продолжает определять IS F , которая в 2014 году тщательно оптимизированная версия 2-го поколения от платформы.

Что будет нового в Лексусе ИС Ф 2014 года ?

  • Светодиодные противотуманные фары ( луковицы изменено на светодиоды)
  • Углеродного волокна задний спойлер
  • Все подголовники с тиснением «F» логотип
  • Отделкой алькантарой (черный) добавлены в дверях и центральной консоли крышку
  • Черный полном полуанилиновых кожаная отделка сидений ( заменяет черной алькантары и кожи отделкой сидений )
  • Красная кожа отделка сидений получают черными вставками алькантары с красной и черной перфорацией кожаной отделкой подголовники

Мышечный гул выданных низким ограничением двойной выхлопной системы, который заканчивается отличительные сложены диффузоры Quad , объявляет о наличии специального высокопроизводительной версией — Lexus 5,0-литровый V8 . Разработан специально для IS F , алюминиевый V8 как подчеркивает высокую производительность и высокую прочность . Двигатель производит 416 лошадиных сил разжигание на 6600 оборотах в минуту и ​​371 ​​Нм максимального крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. В то время как в состоянии обеспечитьмгновенный скачок напряжения, и поддерживать высокий уровень оборотов двигателя для трека вождения,5,0-литровый V8 остается совершенно состоят и уточнены в повседневной езде . Восемь — ступенчатая спортивная непосредственным переключением автоматической коробкой передач доказывает партнером, готовым на дороге или дорожке. Для обеспечения максимальной производительности , водитель может вручную переходить с рулевым колесом переключателями весла в режиме « D » или « М» режимы , но в » М» режиме передачи проведет каждой шестерни6800 оборотов в минуту красной и выполнить ультра- быстрые сдвиги в одну десятую долю секунды. В «М» режиме передачи » всплески » газ в соответствие оборотов двигателя от скорости автомобиля , которая помогает поддерживать тягу и контроль, особенно при замедлении через кривые . Выбор Normal, Sport или снег изменяет режимы движения динамических систем автомобиля управления точить производительность или увеличить комфорт и сцепление с дорогой. Водителю грозит калибровочной кластера с большим центральным тахометром , подобный тому, в суперкар LFA . В целях совершенствования IS дороге / дорожке Ф. двойного персоной , Lexus проводится IS F опытно-конструкторских работ не только в известном ипподроме Германии Нордшляйфе Нюрбургринг , но и на трассе Поль Рикар во Франции и Фудзи Спидвей технический центр в Японии.

Многочисленные дорожки проверенных изменений в двойных поперечных рычагах передней подвески и многорычажной задней подвеской конфигураций наделить IS F со сверхъестественной способностью через кривые при сохранении изысканным комфортом ехали . Специальная задняя контроля над вооружениями, высокой скоростью пружины, однотрубные амортизаторы и большого диаметра стабилизаторами поперечной устойчивости являются одними из изменений, внесенных в эту платформу для IS F.

В рамках программы развития IS F , Lexus работала с Michelin и Bridgestone вместе они разработали шины специально для 270 км / ч. » Шахматном » Колеса и шины гоночного следовать Конвенции , с более широким , более низкий профиль шин на задней панели. (Передние колеса 19 х 8,5 -дюймовый, с шинами 225/40R19 и 19 х 9,5 -дюймовые на задней с шинами 255/35R19 . ) Вы найдете Brembo ® тормоза на лучшее высокопроизводительных автомобилей в мире , в том числе , конечно,Lexus IS F. В передней , жесткие, мощные шести -поршневыми алюминиевыми суппортами сцепление 14,2 — дюймовые вентилируемые и пробурили роторы , в то время как 13,6 — дюймовые вентилируемые , задние роторы пробурено использовать два -поршневыми суппортами .

Torsen ® заднего дифференциала помогает обеспечить дополнительную тягу в энергичного вождения . IS F ловко интегрирует целый ряд усовершенствованных систем управления шасси , чтобы максимально торможение и тяговые характеристики в IS F. В частности , инженеры калиброванный автомобиля бренда интегрированного управления динамикой ( VDIM ) системы для поддержки высоких динамическихвозможностей автомобиля .

Благодаря интеграции динамических систем автомобиля , а путем объединения вход от различных датчиков , VDIM не просто реагировать на опасные ситуации обращения , а может предвидеть наступления занос транспортного средства или слайда. Система может помочь исправить ситуацию с комбинацией торможение , рулевое управление и управление дроссельной заслонкой.

Как это все работает в ходовые качества ? Без проблем. Нажмите на Lexus IS F агрессивно через угол , и помогает предотвратить VDIM заднего внутреннего колеса от прядения , передавая больше мощности на внешнее колесо , чтобы помочь сохранить тягу и импульса.

В режиме Спорт, VDIM повышает чувствительность руля и обеспечивает более высокие динамические значения перед промежуточными с уверенностью.

Интерьер

Рев выхлопа F были не достаточно, чтобы выразить присутствие автомобиля, широкофюзеляжный дизайн автомобиля также делает многое, чтобы передать высокие рабочие характеристики . Расширились крылья были необходимы, чтобы очистить 19-дюймовые низкопрофильные шины и другие модификации тела сочетают функции с формой, а также. Повышенная центральная секция в капюшоне очищает большой V8 . Воздух управления для двигателя и охлаждения тормозов можно увидеть в большом верхней и нижней сетки типа решетки, вместе с тормозом каналы охлаждения в нижней решетки и отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях , где вы также определить дискретные серебристый, черный и синий F значок. ИнтерьерIS F имеет эксклюзивное лечение дизайна подчеркивается алюминированной составной детали отделки , яркие двухцветная обивка, основные датчики, уникальное рулевое колесо дизайна и другой специальной обработки поверхности. «F» логотип дискретно продемонстрированы на рулевое колесо, задние центральная консоль и сиденья подголовниками.

Уникальность двигателя

Обширный список высокопроизводительных компонентов для построенияIS F в 5 -литровый V8 включает в себя:

  • Кованая Коленчатый вал с зеркальной полированной журналы
  • Кованая спеченный сплав железа шатуны
  • Высокий поток головки цилиндра разработанный Yamaha
  • Легкие полые , с цепным приводом распределительных валов с кованым долях
  • Титановые клапана управляется оружия роликовые рычаги
  • Два воздухозаборника системы максимально мощности на всех оборотах двигателя
  • Scavenge насос обеспечивает надежную подачу масла даже при прохождении поворотов , что превышает 1 г
  • Изменения фаз газораспределения с интеллектом от электродвигателя ( VVT -IE ), чтобы расширить рабочий диапазон VVT в более низких оборотах двигателя

Безопасность

  • Пассивная безопасность — технологии в IS F начинается с усиленного салона , который помогает защитить водителя и пассажиров по передней и задней — структур давки.
  • В дополнение к передовой двухступенчатые передние подушки безопасности и передние сиденья установлены боковые подушки безопасности. Сдержанность Lexus Справочная система (SRS) включает в себя боковые подушки безопасности, которые простираются от передней стойки до стойки, а также коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Столкновение системы (PCS) может помочь уменьшить повреждения от столкновения. Пакет включает в себя динамический радар круиз-контроля, которая использует миллиметрового радара для измерения и поддержания заданного расстояния оттранспортного средства, движущегося впереди. PCS использует радарный датчик для обнаружения препятствий в передней части автомобиля. PCS компьютер, принимая от входа датчика скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, предназначен для определения, является ли столкновение неизбежно. В такой ситуации, PCS превентивно втягивается ремнями переднее сиденье и предварительной инициализации Brake Assist, чтобы увеличить торможение будет применяться тот момент, когда водитель нажимает на педаль.

Комфорт

  • Интерьер отличает специальную форму и отделкой сидений , которые помогают водителю положение удобно и безопасно .
  • SmartAccess вход без ключа и кнопкой запуска позволяют водителю сохранить доступ FOB в кармане или в сумочке.
  • Стандартные номера оснащены 10 способами массажа передних сидений; двухзонный автоматический климат-контроль, фильтр пыльцы и смога детектора; Электропривод люка с одним нажатием кнопки открытия / закрытия и семь открытых позиций настройки , мощность поворотно- телескопическим рулевым колесом ; трехпозиционный функцией памяти для передних сидений, руля и зеркал , все электрические стеклоподъемники с автоматической вверх / вниз операции и джем защиты; автоматическое затемнение зеркала заднего вида с HomeLink, программируемой открывания двери гаража; автоматизированных стеклоочистители с датчиками дождя и с подогревом автоматическое затемнение наружных зеркал со встроенными лампами лужу.
  • Премиум аудио-система имеет шесть дисков, в тире CD-чейнджер, 13 динамиков , USB / док подключение , потоковое аудио через Bluetooth и встроенной спутниковой SirusXM радиоприемник.
  • Lexus Enform 2.0 с App Сюита на оборудованных транспортных средств навигации .
  • Доступны Bluetooth возможности автоматической загрузки телефонной книги.
  • Доступные Радио HD ™ с маркировкой Itunes .

Дополнительные примочки

  • 14 динамиками Mark Levinson ® Премиум Surround Sound Audio System 5.1- многоканального воспроизведения , 7.1 — канальной акустической архитектуры, и 10 каналов усилителя 300 Вт предоставления общего объема производства на уровне менее 0,1 процента общего гармонического искажения от 20 до 20000 Гц (THD всех каналов) .
  • Система помощи при парковке (IPA) Система использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов близко к виду автомобиля и задний бамперы, предупреждая водителя и показывает расстояние до объектов в мульти-информационный дисплей внутри спидометра.
  • Навигационная система голосовых функций случайных команд языка распознавания голоса, Bluetooth автоматической загрузки телефонной книги , и HD -радио с ITunes пометки .
  • Задняя камера заднего хода , в комплекте с навигационной системы доступны , автоматически проецируетизображение того, что ее объектив может обнаружить позади автомобиля на экран навигации , когда передача в обратном направлении.

Краткий видео обзор

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг 0.0/10 (0 голосов)
Поделитесь с друзьями:
Также советуем почитать:
Показать ещё