История Bugatti

Компания Bugatti является производителем высококачественных супер быстрых автомобилей история их уже насчитует более. Она была основана Этторе Бугатти, который, как итальянский беженцем, которого можно охарактеризовать как странный гений в Molsheim, Франция. Оригинальностью корпорации отмечается для производства ряда самых элитных автомобилей в мире, а также одних из самых быстрых.

Оригинальное название бренда Bugatti не удалась сохранить с приходом Второй мировой войны, как и много высококачественных марок в то время. Другим фактором является смерть сына Этторе Бугатти. Бизнес боролся с денежной недостачей, и начала последний модель в 50-х годов, до того, как купил в конце концов его части самолета торговли в 60-х годов. В настоящее время имя обладает Volkswagen Group, который восстановил его в должности инженера ограниченное производство элитных спортивных автомобилей.

Автомобили Бугатти были больше рассматриваться как произведения искусства, поскольку они, естественно, механических производств с ручной сборкой.

Легендой Бугатти стала EB110, которая выпускалась в начале 90-х годов 20-го столетия.

История Bugatti EB110 представляет собой спортивный автомобиль производства Automobili SpA в период с 1991-1995 гг.

Цена за эту красавицу стартовала $ 350,000 США, он был также обусловлен Фил Хилл, автомобильный гонщик Соединенных Штатов. Бугатти EB110 был приобретен семи кратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, который позже продал автомобиль аж в 2003 году.

Этот шедевр укомплектован шестиступенчатой коробкой передач,где переключения передач может быть легко реализовано при более высоких скоростях при помощи новых технологий. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и углеродного волокна, а он установлен на подвеску с двойными амортизаторами, а двигатель со скоростью чувствовал себя только уверенней.

В 1991 году Bugatti EB110 имел 3,5 л четырехрядный турбо двигатель V12 с 60 клапанами. Мощность двигателя 3499 куб.см и поставляются мощностью в 524 л.с. при 8000 оборотах в минуту и он достиг скорости 100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет около 340 км / ч.

В 1992 году Бугатти выпустила серию «SuperSport» версия была запущена. Двигатель поставляется с выходной мощностью в 592 л.с. при 8000 оборотах в минуту и он достиг скорости 100 км / ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет около 350 км / ч.

Характеристики

  • Тип кузова: — 2-дверное купе
  • Конфигурация: — Mid Engine
  • Двигатель — 3,5 л четырехерядный турбо V12
  • Мощность: — 3499 куб.см
  • Трансмиссия: — 6-ступенчатая механическая
  • Колесная база: — 100,5 дюймов
  • Длина: — 173,4 дюймов
  • Вес: — 3560 фунтов

В инженерной Edonis

В инженерной Edonis был построен на основе модели Bugatti EB110 SuperSport. Она отличалась мощным 3,5 л четырехрядным турбо двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами IHI и рабочим объемом двигателя 3760 куб. Двигатель поставляется с выходной мощностью 670 л.с. при 8000 оборотов в минуту и 542 Нм крутящего момента. Он достиг скорости 100 км / ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет около 365 км / ч.

Dauer

Dauer был изготовлен в двух различных форматах, которые являлись EB110 и Super Sport. Обе эти машины имели мощный 3,5 л четырехрядный двигатель V12 с четырьмя турбокомпрессорами IHI. Двигатель поставляется Dauer мощностью 560 л.с. при 8000 оборотах в минуту и Super Sport поставляются мощностью 650 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Оба эти автомобили достигли скорости 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет около 370 км / ч.

Поделитесь с друзьями:

World Mans - мужской журнал