Обзор Acura NSX 1989

Honda или как мы называем Acura NSX очень понравилась в Северной Америке этот спортивный автомобиль, произведенный в период между 1990 и 2005 гг японского автопроизводителя Honda. Он использовал задний середине двигатель, задний привод макет и был оснащен полностью алюминиевым бензиновым двигателем V6 с уникальными Хонда «с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом» VTEC система. Производство этого шедевра был разработан командой под руководством главного конструктора Кена Okuyama и исполнительный главный инженер Шигеру Уехара.

На своих первых публичных выступлений в качестве NSX на выставке Chicago Auto в феврале 1989 года, и на Токийском автосалоне в октябре 1989 года энтузиасты спортивного автомобиля были удивлены своей ярко выраженной кабину вперед отношения. Дизайн кузова был специально исследовал Okuyuma и Uehara после изучения на 360 градусов видимость внутри F-16 истребитель кабины.

После его выпуска в 1990 году, NSX была концепция дизайна и опередил свое время. На только 1,170 мм (46 дюймов) в высоту лишь 141,3 мм (5,56 дюйма) выше, чем легендарного Ford GT40 автомобиль продемонстрировал Хонды передний край гоночной родословной и технологии в то время, когда компании были буквально творить историю в то время как полностью доминирующей Formula One автоспорт.

Помимо своего уникального 23-шаг краски процесса, в том числе хромат самолетов типа покрытия предназначены для химической защиты кузова алюминия и водные краски для основного слоя для достижения более четкой, более яркий цвет верхней и гладкую поверхность, на сегодняшний день является NSX до сих пор считаются владельцами марки как один из самых надежных экзотических автомобилей, когда-либо изготовлены с большим количеством примеров превышающей 100000 миль (160000 км) без серьезных заметных вопросы надежности или имеющие пострадали производителя вспоминает.

Она была первоначально собрана на специально построенном Takanezawa R & D заводе в Точиги с 1989 до начала 2004 года, когда он был перенесен на заводе Suzuka на оставшуюся часть своей продукции жизнью.

В 1995 году NSX-T с крыши Targa была выпущена в Японии в качестве специальной опции порядка. В Северной Америке, NSX-T заменены стандартные купе полностью, как только отделка доступно, с исключениями из Zanardi издание NSX в 1999 году и несколько специальных приказал post-1997/pre-2002 3,2-литровый купе. Съемная крыша и снизить жесткость шасси от NSX и добавил около 45 кг структурных подкреплений.

В дополнение к этому значительные изменения, суспензий, также были смягчены для улучшения езды, комфорт и износ шин, за счет конечной обработки. Подвеска редизайн был также призван уменьшить избыточную поворачиваемость внезапно проблемах, которые преследуют самые середине двигателями автомобилей. Все крыши были теперь окрашенные в цвет кузова, а не черным, хотя в Японии двухцветная черная крыша / цвет тела была все еще доступна в качестве опции. Наконец доступны с ручной коробкой NSX был электроусилитель руля, найденных ранее в автоматической версии исключительно.

Технические характеристики

1997 год принес больших изменений в производительности нынешнего поколения этого авто для японского рынка так и за рубежом. В 1997 году объем двигателя увеличился с 3,0 л до 3,2 л. Этот новый 3,2 л двигатель C32B дал ему немного больше номинальной мощности: от 270 л.с. (201 кВт) до 292 л.с. (218 кВт), а крутящий момент увеличился с 210 фунтов · футов (280 Н · м) до 224 фунтов · футов (304 Н · м) ( только механическая коробка передач) и 4-ступенчатая автоматическая модель до сих пор используется 3,0-литровый двигатель. Еще одним значительным изменением стало принятие 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетание слегка повышенную мощность и крутящий момент, 6-ступенчатая механическая коробка передач, оптимизированная и передаточное отношение производится улучшилось прямолинейного ускорения. Новый NSX позвонил лучше количествах, чем мощность и крутящий момент может предложить улучшение по сравнению с предыдущими моделями. 0-100 км / ч время снизилась с 5,4 секунды до минимального за 5,0 секунды NSX-S Zero. Другие заметные изменения включают в себя увеличение тормозного диска размером от 300 мм до 330 мм — что потребовало больших колес и шин, новый алюминиевый сплав для дальнейшего уменьшения веса и увеличения жесткости, а транспондер в ключе.

Lexus LFA VS Acura NSX 1992

Acura NSX 1992 полный обзор

Поделитесь с друзьями:

World Mans - мужской журнал