BMW i8 готов реконструировать его класс автомобиля. Как первый спортивный автомобиль с потребления и выбросов значений компактного автомобиля. Сила гибридных находится в идеальной синхронизации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, который принес на улицу с наивысшей эффективностью и динамикой.
С его увлекательная концепция целостного, БМВ i8 приносит видение современной и устойчивой спортивный автомобиль к жизни. Высоко-эмоциональный дизайн немедленно становится ясно, какими качествами БМВ i8 может предложить. Динамичные пропорции показать свои потенциальные ускорение, даже когда он стоит на месте, и все же он не полагается на том, чистокровный спортивный автомобиль.
Спортивный автомобиль, на первый взгляд. Чрезвычайно низкая и широкая, если смотреть с фронта, плоская силуэт, мощно-фасонных поверхностей и четкие линии. Второй взгляд показывает хорошо спланированной революции.С дизайном посвященный функции. Устойчивости и эффективности удовлетворения своих сверстников в динамику и спортивность. По улице идет сцена, на которой BMW i8 показывает, как взаимодействуют эти идеалы: прижимаясь к земле в типичном стиле BMW.
Внешний дизайн
Длинная колесная база, короткие свесы, солидный статус, как это приседает на улице: BMW i8 имеет все характеристики полнокровной спортивного автомобиля. Передняя представляется крайне низким и широким. Все устроено быть оптимально аэродинамический. В то же время, плоская, но видные двойной гриль почек делает происхождение этого автомобиля ясно. V-образный «черного пояса» начинается на капоте и динамично оборачивается вокруг кузова в задней части.
При взгляде сбоку, преувеличенные формы клина, затяжной линий и плоских силуэт подчеркивают динамику и оправдать ожидания имеет одну из спортивных автомобилей. От передней к задней, автомобиль имеет очень динамичный, трехмерный вид. Поверхности и линии перекрываются и блокировка, метод, известный как «слои». Это объединяет все поверхности и позволяет гармонично компактный и невероятно гибкий вид. Его внешний вид монолитного придает BMW i8 Ее необыкновенно мощным ростом.
Прочь к качающейся старт: специальный спортивный автомобиль аспекте безошибочно после одного взгляда на эффектные двери ножницами. Видный двери ножницами — что качаться вверх при открытии — это оптическое выделить и прекрасно сочетаются в плавные линии аэродинамического кузова. С внутренней стороны двери подчеркивают весь спортивный характер интерьера и направлять взгляд водителя вперед. Декоративные ручки двери эргономично расположенный во внутренней панели двери.
Технические характеристики
Технологии
Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive автомобиля, BMW i8 выполняет идеальные условия для веса оптимизации конструкции — с чрезвычайно низким центром тяжести 50:50 распределения мост. Идеальной основой для характеристики классического спортивного автомобиля. Когда необыкновенное сочетание электромотора с мощным бензиновым двигателем, также принимаются во внимание, это создает основу для самых инновационных спортивных автомобилей нашего времени. Спортивный характер BMW i8 заметна везде, благодаря интеллектуальной системе управления движением транспортного средства. Его двигатель внутреннего сгорания и электропривода взаимодействуют точно, в то время как исключительный контроль над всеми потоками энергии приводит к оптимальному сочетанию эффективности и динамики.
Мощность гибридной системы
Интеллектуальные гибридные системы сочетает в себе преимущества электродвигателя и бензинового в необычайный опыт вождения: высокая эффективность и максимальная динамика одновременно возможно. Электрический привод, мощный 96 кВт (131 л.с.), расположен на передней оси. Задняя ось приводится в авторитетной BMW TwinPower Turbo 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с 170 кВт (231 л.с.) пиковая производительность и до 320 Нм крутящего момента, в сочетании с повышением электрической гибридной системы, это гарантирует типичные BMW удовольствие от вождения.
Вместе эта пара ускоряет суперкар от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. И это при огромной экономии потребления топлива и выбросов CO2, так как он использует только 2,5 л на 100 км и выбрасывает 59 г / км.
Edrive
BMW Edrive инновационных технологий является результатом многолетней работы по развитию EfficientDynamics. Три ключевых характеристики обеспечивают непревзойденную безэмиссионное опыт вождения: весь крутящий момент Чрезвычайно подвижный электродвигателя доступна практически с места, и бесперебойное ускорение сохраняется до максимальной скорости. Инновационная система охлаждения поддерживает высоковольтной батареи постоянно находятся в оптимальной рабочей температуры, что увеличивает производительность и долговечность.
Интеллектуальная система управления энергией координаты оптимальное взаимодействие между электродвигателем и высоковольтной батареи с целью достижения максимальной производительности при минимальном потреблении. Регенеративная тормозная опосредованных одним педали вождения расширяет диапазон автомобиля. Вместе с ECO PRO режимы нажатием кнопки все, что нужно полностью переключить систем автомобиля к максимальной эффективности — и использовать запасы энергии разумно.
Дополнительный заряд
Спорткар BMW i8 может заряжаться до 80% быстро и легко всего в пределах 2,5 часов через кабель для зарядки при стандартной электрической розетки. Даже концепция транспортного средства и управления приводом настроены для обеспечения сбалансированного потока энергии в движении. Во время отдыха фаз, TwinPower Turbo двигатель заряжает аккумулятор высокого напряжения с помощью генератора. Электродвигатель также заряжает литий-ионных аккумуляторов в различных дорожных ситуациях. Дополнительная энергия получается с помощью рекуперации энергии торможения. Таким образом, батарея никогда не бывают плоскими и электрическим приводом всегда в рабочем состоянии.
Полный привод
Спорткар BMW i8 диски полностью электрически, а гибридный режим позволяет разумное сочетание двух типов приводов, которые обеспечивают оптимальную тягу в любой ситуации. Электрический привод, мощный 96 кВт (131 л.с.), расположен на передней оси. Задняя ось приводится в авторитетной трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 170 кВт (231 л.с.). Все четыре колеса могут работать одновременно с двумя двигателями и в зависимости от дорожной ситуации — преимущества передний, задний или аль-привод используется. Загородном полноприводный BMW i8 показывает все на что он способен — максимальная скорость до 250 км / час.
Режимы движения
- ECO PRO — режим позволяет BMW i8, чтобы доказать свою эффективность.Ускоритель, двигатель, системы отопления и охлаждения все доводят до как можно более эффективной. Чисто электрическими вождения можно до скорости 60 км / час. В дополнение к этому, двигатель внутреннего сгорания активируется с высокой скоростью или когда уровень заряда батареи падает под указанным минимальным.
- Sport — качестве альтернативы есть обычный режим «D» для автоматического вождения, так же водитель может использовать рычаг переключения передач в режиме Sport. Этот режим включает выбора передач вручную — с помощью переключения передач или весла на рулевом колесе. Спортивный режим также активирует настройки автомобиля особенно подходит для спортивного вождения. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель развернуть свои крутящего момента с полной динамикой, характерной чертой ускорителя запрограммирован реагировать спонтанно и водитель получает полное влияние функции усиления электрического двигателя.
- Edrive. Нажатие кнопки Edrive дает БМВ i8 волю продемонстрировать свои электрические характеристики. Эта кнопка может быть активирована в комфорте и Eco Plus режимах. В комфортном режиме с Edrive будет ехать, без поддержки со стороны двигателя внутреннего сгорания, пока батарея полностью не разрядится. Чисто электрическими движении со скоростью до 120 км / ч можно с Edrive. Если кнопка не нажата, двигатель внутреннего сгорания умирает при 60 км / ч.
Диапазон и время заряда
• Электрическая плита в км: 35 • Электрическая плита (средний потребительской ценности) в км: 25-35 • Максимальный общий диапазон в км > 500 • Рост емкости литий-ионный аккумулятор в кВтч: 7,1
• Время зарядки высоковольтной батареи больше 2-х часов
Вес • Снаряженная масса в кг: 1490 • Макс. допустимая масса, кг: 1855 • Допустимая нагрузка, кг: 365
• Допустимая нагрузка на ось спереди / сзади в кг: 895/995
Drive • Система Мощность, кВт (л.с.): 266 (362) • Электродвигатель: Мощность КВт: 96 • Электродвигатель: Макс. крутящий момент в Нм: 250 • Двигатель внутреннего сгорания: Цилиндры / клапаны: 3/4 • Двигатель внутреннего сгорания: в СКК Емкость: 1500 • Двигатель внутреннего сгорания: ход / диаметр в мм: 94.6/82 • Двигатель внутреннего сгорания: макс. Мощность, кВт (л.с.) при 1/мин: 170 (231) / 5800
• Двигатель внутреннего сгорания: макс. крутящий момент в Нм при 1/мин: 320/3, 700
Производительность • Максимальная скорость полностью электрических в км / ч: 120 • Максимальная скорость в км / ч: 250 • Разгон 0-60 км / ч на чисто электрической энергии в секундах: 4.5 • Разгон 0-100 км / ч, сек: 4,4 • Эластичность от 80-120 км / ч в секундах (4-я передача): 4.0
• Эластичность от 80-120 км / ч за несколько секунд (5-я передача): 4.5
Поделитесь с друзьями: