MERCEDES-BENZ S класс (W221)

Опубликовано: 14.07.2012 Изменено: 23.10.2019
Владелец и главный редактор сайта, с опытом более 5 лет в различных тематиках.

Mercedes-Benz S — новое поколение представительских автомобилей компании Мерседес выпускаемых под именем S-класс. Мерседес S 600 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году которые поставляются и по ныне, в 2009 году получил небольшое обновление как внешне так и внутренние. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные V6 и V8 дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Так же получил MERCEDES-BENZ S обновления как дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана Мерседес E-класса. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, в новом Мерседесе появилась новая система, которая предупредит водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.

MERCEDES-BENZ S класс (W221)

Теперь S-класс может похвастаться новый четырехлетний передней подвески предназначены для дальнейшего отделить руля, торможение и затухание силы. В тылу, мы должны найти эволюции верным расположением многозвенной. Воздушные пружины стандарт еще раз, но умная система активного управления увеличивает дополнительные расходы. Активное управление совет также может иметься в сочетании с МБК, сокращение Магия управления органа. Используя две камеры для сканирования дороги, MBC можно — со скоростью до 80 миль / ч — компенсировать неровности поверхности миллисекунд до автомобиля сталкивается с ними. Также новым является Магия управления Light (MLC), которая добавляет полный фарш светодиодные фары в комплекте с адаптивной свободной, световой поток, которые меняются в зависимости от скорости, погоды, и угла поворота рулевого колеса.

Что касается следующего поколения эргономике, те, кто знает предсказать столь простой в использовании информационно-развлекательная система Comand с меньшим количеством ручек, кнопок и переключателей. Вместо этого, мы можем якобы рассчитывать на один контроллер, который, в сочетании с более сложными руль управления, охватывает все основные функции от экрана расположена над центральной консолью, Mercedes рассматривает большой ЖК-дисплей в главной движущей силой в поле зрения. В целом, система Comand должно быть проще в использовании, имеют значительно превосходит объем памяти (такие вещи, как музыка, карты и Интернет), и легко перепрограммировать с помощью обновления программного обеспечения.

Основная линейка двигателей диапазон от 200 л.с. четыре -цилиндровый с V-12, который был на испытании в 544 лошадиных сил. Первоначально Mercedes намерен предлагать гибридные варианты для всех новых модели S-класса, но после маркетинговых переосмыслить все, что осталось два: 3.0-литровый V-6 и 200-сильный дизельный вариант, как в паре с 110 л.с. электродвигателя. 20-сильный электродвигатель до сих пор, вероятно, будет стандартным для всех моделей, но не достаточно сильны, чтобы оправдать электронный режим. Эта ситуация не изменится до 2014 года, когда новый девяти ступенчатый двигатель с  автоматической коробкой передач должна быть способна вместить более мощный 45-сильный электрический блок питания.


И снова Mercedes S-класс пересмотрели свои варианты двигателей. Новый 3.0L V6 BlueTEC становится доступной и S550 получает меньше смещения, но более мощный твин-турбо V8 4.6L 5.5L V8. Так же за последний год новый малыш на блоке S350 BlueTEC турбодизель, 3.0L V6, что составляет 240 л.с. и 455 ньютон-метров крутящего момента. Гибридный S400 продолжает с мягким использованием гибридных 3.5L V6 с 295 л.с. и 284 крутящего момента и мягкий гибридной системы для оказания помощи бензинового двигателя на 30 процентов в лучшую сторону экономии топлива по сравнению с S550. Walkaround S550 получает новый 4,6 L твин-турбо V8 двигатель, который имеет 429 л.с. и 516 крутящего момента. Удивительно, но все еще способна  проезжать 40 км за 3,7 литров на шоссе.

Технические характеристики

Двигателем V12 S550 сохраняет свою 5.5L V8, который делает 510 л.с. A в  верхнем торце, S63 AMG получит твин-турбо V8 5.5L, что составляет 536 л.с. и 590 ньютонов крутящего момента. Он использует стоп-старт технологии с 7-ступенчатой коробкой передач, чтобы сохранить топливо использовать относительно разумно. Mercedes  S65 AMG продолжает использовать свои 6.0L двигатель V12, который в этом году составляет 624 л.с. и 738 удивительных ньютонов. Across борту, S-Class носит удивительные технологии. Все S-Class имеет Airmatic активная подвеска с адаптивными затухания. Также стандарт би-ксеноновые фары с адаптивной огни Corning и ощущающие дождь дворники с подогревом шайбы. Высокотехнологичные опции включают систему SPLITVIEW развлечений позволяет передних сиденьях, чтобы смотреть разные программы на одном дисплее, ночного видения, система включает в себя систему защиты пешеходов и инновационной автоматической 4-зонный климат-контроль использует защиту от пыли и пыльцы, а также фильтры как точка росы и ремней безопасности.

Другие безопасности ориентированные варианты включают активность Lane Assist Сохранение и активное Blind Spot Assist, оба из которых могут вызвать автоматическое вмешательство тормоза. ATTENTION ASSIST определяет сонные водители и является стандартным для всех, но гибридные и стандартные адаптивного дальнего света оказание помощи мониторов приближающихся фар и затемняет ее собственной, чтобы избежать ослепления встречных водителей.

Одним словом очередной шедевр от компании Мерседес. Жаль что не каждый может себе позволить такую идеально-немецкую игрушку.

Сравнительный тест-драйв

Поделитесь с друзьями: