Сузуки Гранд Витара 2006 года

Опубликовано: 20.06.2012 Изменено: 23.10.2019
Владелец и главный редактор сайта, с опытом более 5 лет в различных тематиках.

Эти любимцы публики с легкостью справляются со своими обязанностями в повседневной городской жизни и на отдыхе. Но с окончанием асфальта для SUV с 2-литровыми моторами заканчивается и беззаботная езда. По бездорожью с начинкой обычного легкового автомобиля далеко не уедешь. Несущий кузов, поперечно расположенный двигатель и слабоватый полный привод с акцентом на переднюю ось часто оказываются бессильными даже перед простейшими внедорожными испытаниями.

Сузуки Гранд Витара

Однако и среди беспечных «паркетников» есть исключения. Например, второе поколение Сузуки Гранд Витара. Как и положено классическому внедорожнику, у него постоянный полный привод с возможностью жесткой блокировки, продольно расположенный двигатель и лонжеронная рама, теперь интегрированная в днище. В новом, третьем по счету, поколении Grand Vitara компания резко «сменила ориентацию», объединив технику легкового автомобиля и внедорожника. Это означает, что в конструкции модели использованы прогрессивные независимая подвеска всех колес и несущий кузов, но сохранился понижающий ряд передач. К тому же Grand Vitara заметно выросла. Теперь внедорожник стал на 28 см длиннее, колесная база увеличилась на 16 см, колея — на семь. Полностью переработан и полный привод — в нем появилась межосевая блокировка.

Сузуки Гранд Витара салон фото

А на дороге за пробуксовкой колес следит центральный дифференциал повышенного трения, как у «взрослых» внедорожников наподобие Mercedes G-класса. Жесткую связь между ведущими мостами тяжело переоценить на бездорожье. Дифференциал можно даже заблокировать, Пока недостает лишь электронной пробуксовочной системы. Появится она только весной 2006-го. в комбинации с системой электронной стабилизации ESP.

Витара придется довольствоваться доставшимся от предшественника доработанным 2-литровым бензиновым агрегатом с доведенной до 140 сил мощностью. Появление в линейке V6 пока не предусмотрено. В движении Grand Vitara проявляет зрелость. В отношении комфортности она подтянулась до уровня конкурентов. Рулевое управление стало точнее, а работа подвески по сравнению с предыдущей моделью заметно улучшилась. Со 140-сильным бензиновым двигателем автомобиль воспринимается как очень гармоничный. Благодаря изменяемой длине впускного коллектора (в зависимости от частоты вращения впускной тракт с помощью заслонки либо удлиняется, либо укорачивается) мотор хорошо тянет уже на «низах», так что отсутствие шестой передачи не ощущается. Хотя предлагаемый как альтернатива 4-сту-пенчатый «автомат» охлаждает темперамент мотора. Пока он лучше подходит старому 128-сильному двигателю.

Комплектация средствами безопасности практически полная (ABS, шесть подушек безопасности, преднатяжи-тели ремней безопасности, крепления Isofix), если не считать недостающей пока ESP. А что же цена? Вполне приемлема — от 28000 до 38000$ США за богато оснащенный 5-дверный универсал, Сравнимые конкуренты из Японии в лице Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander стоят примерно столько же.

Характеристики

  • 4-цил., продольно 4клап. на цилиндр
  • Рабочий объем -1995 смЗ • Мощность-103 кВт (140 л.с.) / 6000 об/мин • Макс, крут, момент- 183 Нм/ 4000 об/мин
  • Постоянный полный привод с блок, центр, дифференциалом
  • 5-ступ. КПП или 4-ступ. АКПП с пониженными рядом передач
  • Независимая подвеска «Тормоза- дисковые спереди, барабанные сзади
  • Шины-225/70 R 16 • Д/Ш/В-4490/1880/1695 мм
  • Снаряженная масса / полезная нагрузка-1580/490 кг Топливный бак -66 л «0-100 км/ч — 12,5 с Максимальную скорость -175 км/ч
Вывод очевиден Suzuki Grand Vitara отличный небольшой внедорожник с хорошей комплектацией и соответствующей ценой, поэтому на дорогах так много этих авто. Компания Suzuki сделала по настоящему хороший автомобиль за хорошие деньги.
Для вас писал Sexy-JamaL и самый откровенный журнал «Мир Мужчин», до скорых встреч.

Поделитесь с друзьями:

Adblock
detector